Социокультурные технологии коммуникации

Гуманитарный факультет, кафедра рекламы и культурологии

Направление подготовки: 09.04.03 Прикладная информатика

Название магистерской программы: «Прикладная информатика в дизайне», «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук»

Дисциплина: «Социокультурные технологии коммуникации» (магистратура, очное обучение)

Количество часов: 180 ч. (Аудиторные занятия, всего (час.) - 72,в том числе: лекции - 36, практические занятия, семинары, коллоквиумы - 36. Самостоятельная работа, всего (час.) - 72, в том числе: подготовка к семинару - 18, выполнение индивидуальных (творческих) заданий и работ научно-исследовательского характера, включающих подготовку, письменную работу, доклад с презентацией – 18, подготовка к экзамену - 36), форма контроля: экзамен

Аннотация: Основное внимание в курсе уделяется таким целям как освоение основных концепций, методов и инструментов коммуникативной деятельности и формирование способности к правильной интерпретации конкретных проявлений коммуникативного поведения в современном социокультурном пространстве.  Достижение указанной цели обеспечивается в процессе решения следующих задач: выявить специфику современных социокультурных технологий коммуникации; рассмотреть современные и актуальные методы и инструменты коммуникативной деятельности; изучить технологию организации и управления коммуникативной деятельностью (экономическое и социокультурное понимание).

Темы1. Социокультурные технологии коммуникации: понятие, сущность, структура, функции
Тема 2. Теоретические основы и понятийный аппарат социально-культурных технологий коммуникации
Тема 3. Теоретические аспекты социокультурных технологий коммуникации в XXI веке
Тема 4. Объект социокультурной коммуникации
Тема 5. Технологии общения и коммуникации
Тема 6. Информационные технологии в коммуникационной деятельности
Тема 7. Технологии управления и маркетинга в социокультурной коммуникации
Тема 8. Информационно-рекламные технологии в социокультурной коммуникации
Тема 9. Технологии массовой коммуникации
Тема 10. Технические коммуникации

Автор курса: Стрельникова Светлана Вячеславовна, доцент кафедры рекламы и культурологии.

Доступность: требует обязательной регистрации обучаемых.