СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»
для выполнения нового профессиональной деятельности управление персоналом
Наименование дисциплин |
Год, Семестр (при необходимости) |
Общая трудоемкость, час. |
По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час. |
СРС, час. |
Текущий контроль, шт. ** |
Промежуточная аттестация*** |
||||||||||
Аудиторные занятия, час. * |
Дистанционные занятия, час. |
|||||||||||||||
всего |
из них |
|||||||||||||||
Лекции |
Лаборатор. работы |
Практ. занятия, семинары |
Лекции |
Лаборатор. работы |
Практ. занятия, семинары |
РК РГР Реф |
КР |
КП |
зачет |
экзамен |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Базовые дисциплины |
||||||||||||||||
Психология и педагогика |
|
72 |
|
|
|
|
|
54 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Правоведение |
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Основы экономической теории |
|
72 |
|
|
|
|
|
54 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Культура речи |
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Социология |
|
54 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
итого |
|
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Дисциплины специальности |
||||||||||||||||
Введение в курс Управление персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Модуль 1 – Методология управления персоналом организации |
|
54 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Объект, предмет, содержание и задачи «Управления персоналом» |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Концепция управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Цели и функции системы управления персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Модуль 2 – Система управления персоналом организации |
|
54 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Организационное проектирование системы управления персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Закономерности, принципы и методы управления персоналом |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Модуль 3 - Кадровая политика и планирования работы с персоналом организации |
|
36 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Концепция кадровой политики организации |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Стратегическое управление персоналом организации |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Модуль 4 Мотивация и стимулирование трудовой деятельности |
|
72 |
|
|
|
|
|
54 |
|
|
16 |
|
|
|
Д |
|
Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Технологии формирования и совершенствования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Современные тенденции организационного поведения |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
3. Итоговая аттестация |
||||||||||||||||
3.1 Итоговый экзамен |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
ИТОГО |
|
504 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Преподаватель: Юлия Алексеевна Амбросович
- Преподаватель: Наталия Степановна Ливак
- Non-editing teacher: Юлия Тимофеевна Сергиякова