Теория и практика рекламы

Гуманитарный факультет, кафедра рекламы и культурологии

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дисциплина: «Теория и практика рекламы» (бакалавриат, заочное обучение)

Количество часов: 360 ч. (Аудиторные занятия, всего (час.) - 42,в том числе: лекции - 16, практические занятия- 26. Самостоятельная работа, всего (час.) - 301, в том числе: работа над теоретическим материалом 50, самостоятельное изучение отдельных разделов курса – 50 , выполнение контрольных работ; - 60,  написание курсовых работа – 34, подготовка к тестированию – 50, подготовка к экзамену – 57. Форма контроля: 2 семестр – зачет; 3 семестр – зачет с оценкой; 4 семестр - экзамен.

Аннотация:  процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: выпускник должен обладать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; владеть базовыми навыками медиапланирования, навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве; обладать умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия.  

Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: от основ истории рекламы и ее видов до особенностей рекламы на различных медиаканалах; роль и место рекламы в рамках комплекса ИМК; профессиональные функции в области рекламы; формы работы в отделах рекламы СМИ, коммуникационных агентствах.

Темы:

1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламный процесс и его составляющие. Основные понятия

2. Функции рекламы. Реклама и общество

3. Типы и виды рекламы

4. Законодательное регулирование рекламной деятельности

5. Организация рекламной деятельности. Рекламное агентство

7. Организация работы с персоналом отдела продаж

8. Протореклама. Реклама в античности

9. Реклама в западноевропейской средневековой культуре

10. Западноевропейская и американская реклама нового времени

11. Реклама в дореволюционной России

12. Реклама советского периода ..

13. Планирование рекламной кампании

14. Средства распространения рекламы

15. Выбор средств распространения рекламы

16. Рекламные исследования

17. Исследования в области размещения рекламной информации

18. следования в области разработки и оценки рекламной продукции

19. Современные рекламные стратегии

Ключевые слова: реклама, коммуникации, средства распространения рекламы, рекламная кампания

 

Автор курса: Стрельникова Светлана Вячеславовна, доцент кафедры рекламы и культурологии, р.т. (391)2 91 92 76

Доступность: требует обязательной регистрации обучаемых.