Маркетинг персонала

Наименование структурного подразделения: институт менеджмента и международного бизнеса, кафедра экономики труда и управления персоналом

Версия курса: 1:0

Дата ближайшего запуска: 1 февраля, 2021

Трудоемкость:  3 зачетные единицы

Автор курса:

Изображение не загрузилось.
 Шендель Татьяна Владимировна, 
 доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, 
 кандидат педагогических наук, доцент

 т.с. 89131721989


Описание курса: 

Основное внимание в курсе уделяется такой цели, как формирование целостного представления о системе управления маркетингом персонала в организации на основе понимания маркетинговых концепций управления персоналом и посредством применения инструментов маркетинга персонала в деятельности организации в условиях рыночных отношений.

Задачи:

  • формирование научных представлений о маркетинге персонала; 
  • овладение навыками формирования системы управления маркетингом персонала в организации; 
  • освоение прикладных методов маркетинговых исследований на микро- и макроуровне; 
  • выработка умений творческой реализации теоретических и прикладных знаний в области маркетинга персонала в процессе решения профессиональных задач и ситуаций.

Язык курса: русский

Направления подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом», все формы обучения.