Маркетинг персонала
Наименование структурного подразделения: институт менеджмента и международного бизнеса, кафедра экономики труда и управления персоналом
Версия курса: 1:0
Дата ближайшего запуска: 1 февраля, 2021
Трудоемкость: 3 зачетные единицы
Автор курса:
Шендель Татьяна Владимировна, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, кандидат педагогических наук, доцент т.с. 89131721989 |
Описание курса:
Основное внимание в курсе уделяется такой цели, как формирование целостного представления о системе управления маркетингом персонала в организации на основе понимания маркетинговых концепций управления персоналом и посредством применения инструментов маркетинга персонала в деятельности организации в условиях рыночных отношений.
Задачи:
- формирование научных представлений о маркетинге персонала;
- овладение навыками формирования системы управления маркетингом персонала в организации;
- освоение прикладных методов маркетинговых исследований на микро- и макроуровне;
- выработка умений творческой реализации теоретических и прикладных знаний в области маркетинга персонала в процессе решения профессиональных задач и ситуаций.
Язык курса: русский
Направления подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом», все формы обучения.
- Преподаватель: Татьяна Владимировна Шендель