Целью изучения дисциплины «Международный менеджмент» является формирование системы знаний, базовых умений и практических навыков в области международного менеджмента. Основная задача данного курса – раскрыть теоретические основы менеджмента международной компании, а также дать представление об особенностях корпоративных структур и проанализировать практический опыт ряда ведущих международных корпораций по выбору модели присутствия на зарубежных рынках, так и по принимаемым в них организационным, структурным и ресурсным управленческим решениям.
Задачами дисциплины является:
формирование у студентов системы знаний о развитии международного менеджмента в глобальной экономике в разрезе геополитических факторов;
формирование представлений о специфике факторов международной организационной среды, международных корпоративных структур, моделировании их присутствия на зарубежном рынке;
изучение студентами теоретико-методологических подходов к исследованию моделей, технологий и инструментария управления международным бизнесом;
приобретение навыков решения управленческих задач в условиях международной среды, корпоративных интеграционных процессов;
определения мультикультурной или национально-идентичной концепции поведения компании на зарубежных рынках;
освоение основных приемов анализа международной деятельности компании и совершенствования ее системы управления;
формирование мотивации и развитие потребности самостоятельного изучения современной учебной и научной литературы, проведения учебно-исследовательской работы по основным теоритическим направлениям курса.
- Преподаватель: Сумина Екатерина Владимировна