Целью изучения дисциплины «Международный менеджмент» является формирование системы знаний, базовых умений и практических навыков в области международного менеджмента. Основная задача данного курса – раскрыть теоретические основы менеджмента международной компании, а также дать представление об особенностях корпоративных структур и проанализировать практический опыт ряда ведущих международных корпораций по выбору модели присутствия на зарубежных рынках, так и по принимаемым в них организационным, структурным и ресурсным управленческим решениям.

Задачами дисциплины является:

­   формирование у студентов системы знаний о развитии международного менеджмента в глобальной экономике в разрезе геополитических факторов;

­   формирование представлений о специфике факторов международной организационной среды,  международных корпоративных структур, моделировании их присутствия на зарубежном рынке;

­   изучение студентами теоретико-методологических подходов к исследованию моделей, технологий и инструментария  управления международным бизнесом;

­   приобретение навыков решения управленческих задач в условиях международной среды, корпоративных интеграционных процессов;

­    определения мультикультурной или национально-идентичной концепции поведения компании на зарубежных рынках;

­   освоение основных приемов анализа международной деятельности компании и совершенствования ее системы управления;

­   формирование мотивации и развитие потребности самостоятельного изучения современной учебной и научной литературы, проведения учебно-исследовательской работы по основным теоритическим направлениям курса.