Реклама и связи с общественностью и современные международные отношения

Наименование структурного подразделения: Институт социального инжиниринга, кафедра общественных связей

Версия курса: 1,0

Дата ближайшего запуска: 1 октября, 2022

Трудоемкость: 4 зачетные единицы

Автор курса:

Пискорская Светлана Юрьевна, профессор кафедры общественных связей, доктор философских наук,

р.т. (391)2- 91-92-67

Описание курса: Основное внимание в курсе уделяется изучению методологических и методических вопросов рекламы и связей с общественностью в современных международных отношениях;  разнообразия инструментов и технологий в системе современных международных отношений с использованием рекламы и связей с общественностью; формированию представлений о специфике рекламы и связей с общественностью в различных структурах современных международных отношений, о терминологическом аппарате, обслуживающем эту сферу профессиональной деятельности;  формированию представлений о роли и месте государства Российской Федерации в современных международных отношениях.

Язык курса: русский

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль "Реклама и связи с общественностью в сфере профессиональных коммуникаций", очно-заочная (вечерняя) форма обучения