Основы выставочного дела

Институт социального инжиниринга, кафедра рекламы и культурологии

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, «Реклама и связи с общественностью в сфере профессиональных коммуникаций»

Дисциплина: Основы выставочного дела (бакалавриат, очное, очно-заочное обучение)

Количество часов: 144 ч. (Аудиторные занятия, всего (час.) - 72,в том числе: лекции - 36, практические занятия - 36. Самостоятельная работа, всего (час.) - 90, форма контроля: экзамен.

Аннотация: Основное внимание курса уделено знакомству студентов с основами современного выставочного дела, освоению общих принципов и получению практических навыков для решения прикладных задач в выставочном деле.

 

Темы:

Раздел 1. Зарождение и развитие выставочной деятельности.

Раздел 2. Понятийный аппарат выставочного дела.

Раздел 3. Организация и структура современной выставочной деятельности.

Раздел 4. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности.

Раздел 5. Координация выставочной деятельности.

Раздел 6. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.

Раздел 7. Экономические аспекты выставочной деятельности.

Раздел 8. Анализ рисков выставочного участия.

Раздел 9. Подготовка выставочного стенда.

Раздел 10. Особенности работы на стенде.

Раздел 11. Информационное сопровождение выставочных мероприятий.

Раздел 12. Анализ результатов выставочных мероприятий.

Ключевые слова: выставочное дело, выставка, ярмарка.

Автор курса: Титов Евгений Владимирович, доцент кафедры рекламы и культурологии, кандидат исторических наук

р.т. (391) 291-92-76

Доступность: доступ открытый

URL: https://dl.sibsau.ru/course/view.php?id=5153