Социальная антропология

Институт социального инжиниринга, кафедра рекламы и культурологии

Направление: 09.04.03 «Прикладная информатика», «Прикладная информатика в области дизайна»

Дисциплина: Социальная антропология (магистратура, очное обучение)

Количество часов: 108 ч. (Аудиторные занятия, всего (час.) - 54,в том числе: лекции - 18, практические занятия - 36. Самостоятельная работа, всего (час.) - 54, в том числе: подготовка реферата - 18, выполнение индивидуальных (творческих) заданий и работ научно-исследовательского характера, включающих подготовку, письменную работу, доклад с презентацией - 36), форма контроля: зачет.

Аннотация: Дисциплина изучает человека, как био-социо-культурный феномен. Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: социальная антропология как наука, человек как центральная проблема социальной антропологии, проблемы этногенеза в современной науке, этническая идентичность, межэтнические коммуникации, становление социокультурного пространства человека, традиционная и современная культура, человек и общество.

 

Темы:

Тема 1. Социальная антропология как наука.

Тема 2. Человек как центральная проблема социальной антропологии.

Тема 3. Проблемы этногенеза в современной науке

Тема 4. Этническая идентичность

Тема 5. Межэтнические коммуникации

Тема 6. Этнос и культура

Тема 7. Традиционная и современная культура

Тема 8. Мышление и культура

Тема 9. Человек и общество.

Ключевые слова: антропология, общество, человек, культура, этнология, культурная антропология.

Автор курса: Титов Евгений Владимирович, доцент кафедры рекламы и культурологии, кандидат исторических наук

р.т. (391) 291-92-76

Доступность: доступ открытый

URL: https://dl.sibsau.ru/course/view.php?id=722