Социальная антропология
Институт социального инжиниринга, кафедра рекламы и культурологии
Направление: 09.04.03 «Прикладная информатика», «Прикладная информатика в области дизайна»
Дисциплина: Социальная антропология (магистратура, очное обучение)
Количество часов: 108 ч. (Аудиторные занятия, всего (час.) - 54,в том числе: лекции - 18, практические занятия - 36. Самостоятельная работа, всего (час.) - 54, в том числе: подготовка реферата - 18, выполнение индивидуальных (творческих) заданий и работ научно-исследовательского характера, включающих подготовку, письменную работу, доклад с презентацией - 36), форма контроля: зачет.
Аннотация: Дисциплина изучает человека, как био-социо-культурный феномен. Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: социальная антропология как наука, человек как центральная проблема социальной антропологии, проблемы этногенеза в современной науке, этническая идентичность, межэтнические коммуникации, становление социокультурного пространства человека, традиционная и современная культура, человек и общество.
Темы:
Тема 1. Социальная антропология как наука.
Тема 2. Человек как центральная проблема социальной антропологии.
Тема 3. Проблемы этногенеза в современной науке
Тема 4. Этническая идентичность
Тема 5. Межэтнические коммуникации
Тема 6. Этнос и культура
Тема 7. Традиционная и современная культура
Тема 8. Мышление и культура
Тема 9. Человек и общество.
Ключевые слова: антропология, общество, человек, культура, этнология, культурная антропология.
Автор курса: Титов Евгений Владимирович, доцент кафедры рекламы и культурологии, кандидат исторических наук
р.т. (391) 291-92-76
Доступность: доступ открытый
URL: https://dl.sibsau.ru/course/view.php?id=722
- Преподаватель: Евгений Владимирович Титов